|
На главную
Круизная карта РФ
Круизы по рекам Европы
Поиск (вся круизная база) Заказ круиза Описание судов Ссылки Агентам |
Наши телефоны: (812) 644 80 80, 939 29 06 | (800) 707 60 40 | E-Mail: solparus+river@gmail.com | ICQ: 9455710 | SKYPE: newdanish |
Проект 302 |
|
Теплоходы проекта 302 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. |
Проект 301 |
|
Теплоходы проекта 301 - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. |
Проект 92-016 |
|
Теплоходы проекта 92-016 -большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 - 1983 гг. теплоходов пр. 92-016 было построено 9 единиц. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. |
Проект Q-040 |
|
Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью. Серийное строительство. Всего за период 1974 - 1975 гг. теплоходов пр. Q-040 было построено 4 единицы, из них 2 - пр. Q-040A. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации. |
Проект 588 Автор проекта - ЦТКБ и завод в ГДР. Год постройки- 1954, ГДР. Тип судна - грузопассажирский трехвинтовой теплоход с обносами и трехдечной надстройкой. Назначение - перевозка транзитных пассажиров и грузов. Класс регистра и район плавания - "О". Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4. Число палуб 3 (5). Пассажировместимость, чел.: серия I - 368, серия II - 339, Грузоподъемность, т.: серия I - 60, серия II - 145. Водоизмещение, т.: 1548. Мощность, л.с. 1200. Скорость, км/ч 24. Допускается плавание в морских прибрежных районах: Финский залив Балтийского моря на линии Санкт-Петербург - Выборг; Енисейский залив Карского моря до о.Диксон при силе ветра до 6 баллов и высоте волны до 2,5 метров |
|
Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести. Модификации. По первоначальному проекту были построены суда так называемой серии I. После этого проект был модифицирован и началось строительство судов серии II. Модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту расположением некоторых внутренних помещений, трапов, уменьшенным количеством дерева во внутренней отделке. В настоящее время часть судов пр. 588 выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям. Одно судно сгорело в 1978 г. |
Проект 26-37 |
|
Теплоходы проекта 26-37 средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. По конструкции суда пр. 26-37 во многом повторяют суда проекта 588. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал. Теплоходы пр. 26-37 эксплуатируются на Волге. В основном они работают на скорой пассажирской линии Москва - Астрахань, отдельные суда - на туристских маршрутах. В настоящее время часть судов пр. 26-37 выведена из эксплуатации, некоторые списаны. |
Проект 305 |
|
Теплоходы плана 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях.. Строительство теплоходов пр. 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. Душевые кабины и туалеты - на палубах. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты "люкс" со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом. В настоящее время часть судов пр. 305 выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям |
Проект 646 |
|
Теплоходы проекта 646 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы.. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны или проданы. |
|
На главную
Круизная карта РФ
Круизы по рекам Европы
Поиск (вся круизная база) Заказ круиза Описание судов Ссылки Агентам |
Наши телефоны: (812) 644 80 80, 939 29 06 | (800) 707 60 40 | E-Mail: solparus+river@gmail.com | ICQ: 9455710 | SKYPE: newdanish |